23 мар. 2012 г.

Новинки в моей косметичке от Chanel



1.Chanel Ombres Tissees Effets Iridescents Yeux Beiges
Развернутое мнение:

Эти тени из лимитированной коллекции Chanel Les Aquarelles De Chanel.
Достались они мне по счастливой случайности(как и лак ниже).Огромное спасибо, Катюше!   
Тени имеют верхнее блестящее напыление, которое снимается кистью с одного прикосновение! И открывается сатиновое сияние! Все оттенки очень похожи! Текстура очень нежная, как тени не осыпаются в течении дня! Но кисть в комплекте(спонж)мне совершенно не понравилась…
Да, и в роли хайлайтера палетка мне понравилась гораздо больше!!!   
В тенях 13гр.
Цена: 2631р.
Оценка: 5+
 

2. Chanel Les 4 Ombres # 19 Enigma  

Развернутое мнение:

Я поклонница 4-к от Chanel   
И эта палетка не исключение! Тени очень красивые и опять таки подарок мужа!=)
Цвета насыщенные, тени не осыпаются при нанесении, не скатываются в течении дня и не тускнеют! Ношу их и с базой и без! На свотчах ниже базу не использовала!
Родные спонжики, отличные для нанесения этих теней!=)
В палетке 1,2гр.
Цена: примерно 1800р. со скидкой(ИДБ)
Оценка: 5+

3. Chanel Le Vernis Coco Blue 
Развернутое мнение:
Этот лак один из коллекции Les Jeans De Chanel! Я очень хорошо отношусь к лакам Chanel(т.к. стойкость меня особо не волнует, я ношу их один день!)
Текстура лака жидкая(похожа на мимозу).Сам лак безумно красивого глянцевого голубого оттенка с переливающимся шиммером!=)
Ложится ровно, не полосит(наношу в 2-а слоя), сохнет мин. 10-15 (без сушки)
Кисточки все же мне больше нравятся у лаков Dior.
Это первый мой лак из семейства «синих».И думаю на этом не остановлюсь!=) 
Цена: 1267р.
Оценка: 5+

Прошу прощение за качество фото (сделаны на телефон)

Всем удачных подарков и покупок!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий