24 апр. 2013 г.

Dior Bird of Paradise Summer 2013 Makeup Collection







5 couleurs 374 Blue Lagoon

Эту палетку я хотела с промо! И так получилось, что мне ее подарили, как и всю эту коллекцию. (но там тоже история... перепутали палетки...вообщем пришлось погоняться)))
Меня палетка немного разочаровала... Она очень красива и при затесте на руке очень хороша! Но вот при нанесении и растушевке она достаточна капризна! Оттенки будто мало пигментированы... 
В макияже они почти полупрозрачны ( я использовала более интенсивное нанесение(но не влажным способом(его не очень люблю))) 
Зато стойкость у них отличная! Без базы в отличном состоянии держались 12 часов.









Дневное освещ.


Электр. освещ.


Дневн. освещ. и солнышко





Электр. освещ.






1 couleur eye gloss 530 Golden sand

В прошлом году я прошла мимо этих теней, но видимо зря...
Для меня это один из самых удачных продуктов коллекции!;)
Они отлично наносятся, легко тушуются, не тускнеют и потрясающе долго держатся без базы!
Охлаждающего эффекта я особо не заметила.





Дневн. освещ.


Электр. освещ.








Dior Vernis Bird of paradise duo 001 Samba


Такие они малыши!;))) В наборе 2-а лака. 
Светло-зеленый № 402
Темно-зеленый № 794
1 лак 7 мл. тогда как стандартный вариант 10 мл.

402 отлично наносится, не полосит, имеет глянцевый эффект (на свотчах нанесен в один слой). Сохнет очень быстро без сушки (1-2 мин.)

794 его же лучше наносить именно в 2-а слоя иначе он неровно ложится! 
Сохнет он так же быстро как его брат!;) Очень красиво сияет и меняет оттенок от преломления света (от зеленого до сине-зеленого)

Обычно я ношу лаки не более одного дня, но сейчас экспериментирую... на базе(ее использую всегда), но без топа в идеальном состоянии держатся 3-й день!;) 












Электр. освещ.


На улице:


Сравнение


10 комментариев:

  1. вот это обзор, красотища! понравилось все! и еще не в тему - у вас красивая кожа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!;)*Рада, что понравилось!;)
      А кожа как у всех иногда бывает оч. хорошей. Тогда и пишу посты!;)))

      Удалить
  2. Анонимный28.04.2013, 13:31

    ой ,наверно это мне ваша палетка 20го числа досталась,в атлантик-сити перепутали))) не собиралась ее брать изначально ,но раз уж перепутали возвращать не стала и не зря,красивые цвета.сегодня купила второю палетку и два бальзама-карандашика. теперь после вашего поста хочу еще и лаки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))100% так и было!;)
      У вас наверное была пятерка из постоянки в розовой гамме?!(которая досталась моему дарителю!;)))
      Лаки очень хороши, но у меня при снятии(вчера) они въелись в ноготь...=(
      (хотя и продержались неделю!)

      Удалить
    2. Анонимный29.04.2013, 10:17

      да,именно так всё и было))) эх,жаль конечно,что въедаются,но все равно думаю возьму,уж больно красивые цвета,не могу удержаться))

      Удалить
    3. Мир тесен!;)
      А лаки оч. красивые и на азур(новый летний) от chanel, dior не похож;) они разные и оба нужны;)))

      Удалить
    4. Анонимный29.04.2013, 15:04

      лаки лишними не бывают,мне всегда все нужны)))))))))))))

      Удалить
    5. =)))Понимаю, все мы в той или иной степени Beauty-маньяки!;)))

      Удалить
  3. Макияж с палеткой чудесен, Лилуш! И именно в такой пигментации - невероятно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)Спасибо моя дорогая!;)***
      Очень приятно!;*

      Удалить