25 мая 2013 г.

Chanel L’été Papillon De Chanel Summer 2013 Makeup Collection





Stylo Eyeshadow ( Limited Edition) 
Moon River 07
Pink Lagoon 27
Blue Ray 47
Jade Shore 37



Тени карандаш конечно новинка которую очень захотелось попробовать!;)
Выбрала 4-е оттенка. 
Тени легко наносятся и хорошо тушуются, но это следует делать быстро т.к. они моментально схватываются. Держатся они в жару 35-45 не очень, а точнее 1,5-3 часа. Весной в 15-20 гр. они держались идеально 12 часов! (ношу без базы, вообще их не люблю)
Так же не советую наносить их близко к слизистой, особенно если глаза чувствительные! 
Смываются они очень просто, водой! Охлаждающий эффект держится около 30 мин. (это мои ощущения)
Объем у них не большой чуть меньше колпачка карандаша. И срок годности 6 мес.
Но в целом я покупкой довольна!;)))

Далее свотчи:  




Moon River 07







Pink Lagoon 27





Blue Ray 47




Jade Shore 37



Inimitable Waterproof Mascara ( Limited Edition) 
Lime light 37
Blue Note 57

Тушь это не совсем самостоятельный продукт! Этим летом цветные туши именно акцент!
Вообще я не люблю водостойкие туши, но тут не смогла пройти мимо!;)
Выбрала 2-а оттенка для совместного использования!;)
Наношу их на базовую черную тушь.
Смывается она легко гидрофильным маслом от Dior:)

Далее свотчи (так же со всеми тенями и карандашом):
















Stylo Yeux Waterproof ( Limited Edition)  
True Blue 57



Карандаш имеет отличную стойкость и мягкость!;)

Далее сравнительные свотчи с другими карандашами;)




Pygmalion 467

Помада очень комфортная, я вообще люблю эту серию! Не использую с ними бальзам, т.к. нет чувства сухости;)

Помада так же есть на общих свотчах с тенями и тушами.



Le Vernis (Limited Edition) 

657 Azure 

667 Bel-Argus 
647 Lilis 






Далее 3-ка летних лаков и Taboo:)

Лаки Chanel я вообще очень люблю, для меня в них - нет! Они все отлично ложатся (металики наношу в 2-а слоя)
Отлично сохнут, самостоятельно в течении 5- мин.
Стойкость меня особо не волнует, т.к. ношу 1-2 дня (этот срок они выдерживают идеально!;)

Свотчи (добавлю завтра):



657 Azure 









В обратном порядке: 




667 Bel-Argus
















647 Lilis 










В обратном порядке: 



583 Taboo 








В обратном порядке: 



4 комментария:

  1. Голубые тени мне напоминают уж очень муссовые! Красивые :) Вообще все понравилось. Правда туши совсем необычно что ли..))
    Мне вот интересно на губах помаду посмотреть.. Это же новая формула уже? Все-таки чем-то отличается? И да, тоже люблю Шайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зай, на губах она на общих фото;)
      Она очень классная,но мне все шайны нравятся так, что особых отличий я не вижу!;)

      Удалить
    2. Т е она более розовая на губах что ли..
      Табу, кстати, прекрасен! ;)

      Удалить
    3. На мне она именно такая малинка, но тут от собственного пигмента зависит( у меня бледно-розовый)Вот тут она при дневном осв.;)http://3.bp.blogspot.com/-tm7TBOmHLl4/UaEF7qqRx9I/AAAAAAAACy0/yyMvuCdGogg/s1600/%D1%80%D0%B3%D1%80%D0%B3%D1%88%D1%80%D1%88%D0%B3%D1%80%D1%88%D0%B3%D1%80%D1%88.jpg

      Удалить