5 июн. 2013 г.

MÉTÉORITES PERLES BASE ÉCLAT LES ORS Guerlain Summer 2013 Terra Ora Collection




GUERLAIN  MÉTÉORITES PERLES BASE ÉCLAT LES ORS

Из всей коллекции мне понравилась только эта база!;)
Пудра для меня слишком отдает в желтый (мне ближе инка и они на мой взгляд, очень похожи!;)
Карандаш не очень т.к. при затесте он отпечатывается, а я люблю более стойкие! Тени показались скучными, впрочем как и помады. BB  даже не смотрела, пока не интересуют;)
А вот кисть отложила, но при затесте она мне показалась колючей и тоже мимо.

Остановилась именно на базе, она мне еще с промо понравилась!;)
Она почти не отличается от базы из постоянной коллекции, только содержанием 3-х цветных жемчужин: белого, желтого и розового золота. Ну и в отличии от постоянной нет чувства стянутости не сушит.
Одного нажатия хватает на все лицо, она отлично ложится и идеальна для лета! Стойкость макияжа на высоте! Цвета она не дает только очень маленькие сиялки, которые заметны на солнце и на макро;)
Мне она очень понравилась как под тон так и под пудру, покупкой однозначно довольна!;)

Guerlain Meteorites Perles Light-Diffusing Perfecting Primer



GUERLAIN  MÉTÉORITES PERLES BASE ÉCLAT LES ORS





 Вспышка 


дневное освещение



Вспышка




дневное освещение



вспышка



На солнышке


 лицо только с базой (дневное осв.)


На солнышке


И с пудрой La Prairie 01 (дневное освещ.)


И на солнышке


2 комментария:

  1. Лилуш, красивая на личике база! И да, фактически не отличается от классики, поэтому последней мне достаточно ))

    ОтветитьУдалить