9 окт. 2013 г.

Sisley Phyto-Ombre Glow Metallic Eye Shadow в оттенке Pearl + Poudre Transparente а оттенке 0 irisee + Phyto Lip Gloss оттенок 4 fushia









Sisley Phyto-Ombre Glow Metallic Eye Shadow в оттенке Pearl


Тени с маслом  камелии, экстрактом зеленого чая и лепестков белой лилии. Представлены в 4-х оттенках (мой оттенок Pearl)
Имеют шелковистую (сухую) текстуру и сатиновый финиш.
При нанесении кистью не осыпаются, ложатся отлично(без базы), так же имеют отличную стойкость! 
Для зеркального блеска лучше наносить их пальцем;)
Объем: 1,4гр.

Скорее всего, подумаю о приобретении еще пары оттенков;)
















Sisley Poudre Transparente в оттенке 0 irisee 


Рассыпчатая пудра с экстрактом календулы имеет - шелковистую текстуру, очень мелкий помол и светоотражающие частицы. 
Идеальна как завершающий штрих или по верх тонального крема! Она конечно не скрывает недостатки, но заметно выравнивает тон кожи и не подчеркивает поры!;)
Для меня матирование не важно, с этим отлично справляется база под макияж, в течении дня макияж я не поправляю. Светоотражающие частицы заметны при электр. и солнечном свете.
Отличный вариант пудры сверкалки;)
Объем: 17 гр.







Sisley Phyto Lip Gloss в оттенке 4 fushia 


Блеск имеет отличные ухаживающие свойства, увлажняет и разглаживает чувствительную кожу губ.
Мне он больше лаковую помаду напоминает, достаточно плотная текстура... 
Эффект глянцевый, стойкость 2-а часа без перекуса.
Объем: 6 мл.





Дальше свотчи:

Пудра, тени, блеск.





С черными тенями.














12 комментариев:

  1. Лилуш, рассыпушка чудесна! Я так ни до одной не добралась)) Вариантов несколько, такие как Шанель, Сислей и еще какая-то, не помню. Вот какую лучше, не знаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисуль, что ты больше хочешь...сверкалку (без явных, крупных блесток) сислей или карон.
      Или просто пудру вуаль то тут почти каждая марка подходит (шанель, диор, сислей (кроме оттенка 0(ириски)), карон и т.д.;)

      Ну это конечно те что пробовала!;)

      Удалить
    2. Ну, я как настоящая девушка - хочу все!) Но и все-таки как-то обдуманно хочется. Эх)) Ну я как всегда)))

      Удалить
    3. Остается, тестить и выбирать по ощущениям!;)

      Удалить
  2. Интересные продукты, особенно тени понравились - такой красивый нежный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) Тени очень хороши, в деле почти каждый день и отношения к ним я не изменила!;)

      Удалить
  3. блеск понравился, удачный оттенок!

    приглашаю в мой блог на новый пост про PUPA!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  4. Макияж просто обворожительный получился. Супер! :):):)
    http://annagalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. скажите, у вас Ириска на фото, это ей уже сколько пользовались? я имею в виду такое ее количество в баночке сбоку, после скольки использований?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут ириске год, а может...чуть больше;) У меня очень много пудр, всеми пользоваться не успеваю!;)

      Удалить