23 мар. 2012 г.

Мое неудачное знакомство с уходом Estee Lauder

Этот пост посвящен продуктам марки Estee Lauder.У меня не вышло дружбы с этими ср-вами.
Я обладательница комбинированной кожи(склонной к сухости) 
  
1. Estee Lauder Soft Clean Moisture Rich Foaming Cleanser
Увлажняющая пенка для умывания(для сухой и чувствительной кожи)


Развернутое мнение: 
Пенка плотной кремообразной текстуры, довольно трудно извлекается из тюбика… Имеет нежный-химический аромат   
Ср-ва требуется с горошину(достаточно экономичное), образует достаточно густую и обильную пену.Хорошо очищает кожу лица.
Но после умывания кожу стягивает.
Больше не куплю.Половину отдала маме(ей тоже подсушивает, но она использует ее не часто)
Объем 125мл.
Срок тестирования: 4 мес.
Цена: примерно1000р. 
Оценка: 3  

2.Estee Lauder Soft Clean Silky Hydrating Lotion 
Увлажняющий тоник(для сухой и чувствительной кожи)


Развернутое мнение: 
Тоник имеет «желеобразную» текстуру, не липкий, не образует пленки.
Но он абсолютно не увлажняет и не успокаивает мою кожу!
Так же отдала его маме.
Больше не куплю! 
Срок тестирования: 4 мес.
Цена: примерно1000р. 
Оценка: 3  


3. Estee Lauder Hydrationist Maximum Moisture Creme 
Максимально увлажняющий крем(для нормальной и 
комбинированной кожи)


Развернутое мнение: 
Крем имеет легкую консистенцию, не жирный, приятно пахнет, отлично ложится на кожу.И буд-то тает, кожа ощущает прохладу воды! Ощущения очень приятные.Но до конца в кожу у меня он не впитывается(есть ощущение жирности)
Но после применения крема и вышеперечисленных ср-в моя кожа была сильно обезвожена и сухость вызвала редкие воспаления!  
Однозначно больше не куплю!
Объем 50мл.
Срок тестирования: 4 мес.
Цена: 2500 р. 
Оценка: 3  


4.Estee Lauder Hydra Complete Multi-Level Moisture Eye Gel Creme 
Многоуровневый увлажняющий гель-крем для ухода за кожей вокруг глаз





Развернутое мнение: 
Крем приятно пахнет, имеет нежную легкую текстуру, хорошо впитывается.Но не увлажняет, в общем эффекта я от него не заметила.Но после каждого нанесения(пока не смою) У меня слезились глаза, буд-то перед ними что-то едкое   
(Наношу крем по косточке)
Объем 15мл.
Срок тестирования: 4 мес.
Цена: 2100 р. 
Оценка: 3 

Оценки ср-вам поставила по своим ощущениям от использования данных ср-в! Хотя не спорю может быть данные продукты мне не подходят.(но было еще несколько миниатюр сыворотки и крема, эффект тот же, а жаль…   )

Всем удачных покупок и приятных подарков!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий