3 мар. 2014 г.

Shiseido Face Color Enhancing Trio PK 1



На промо, эти весенние новинки меня не заинтересовали...
Пока не затестила их непосредственно в магазине...На сл. день поехала за обновкой!;)

Вот тут, у Нади, есть подробный обзор новинок;)

Мне из всех 4-х палеток, понравилась самая светлая PK1! 

Производитель описывает ее, как: румяна, хайлайтер, бронзер. Так же советует, смешивать оттенки или носить по отдельности! 
Но я не согласна, бронзера тут нет совершенно, только бежевая пудра!
Эта палетка, идеально подойдет "белоснежкам"!;)
С румянами сложно "переборщить", как в прочем и с остальными 2-мя секторами;)
Текстура шелковая, содержит мельчайший " не кричащий" шиммер. Подойдет как для дневного варианта, так и для вечернего!
Стойкость отличная!


В палетке 7гр. срок годности 24 месяца.
Далее свотчи.




Состав


Кисть (очень хороша!)



 Палетка













 Свотчи:

На солнце



 Пасмурный день (улица)



На солнце






Пасмурный день (улица)



Сравнить с ДС и БС, не могу т.к. они совершенно разные! В "Матрасике", наверное чуть больше сияния, а не полировки ;)

PK 1 и WT 905





Вспышка 

WT 905 и PK 1 



 Дневное освещение 


4 комментария:

  1. Анонимный16.03.2014, 02:41

    Спасибо за отзыв и за фото! Планировала себе купить это трио и очень ждала обзор. На Вас понравился эффект от продукта, очень легко и свежо. Я так поняла, что Вы наносили только на скулы? И кстати, у Вас необыкновенно прелестная, бархатная кожа !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что зашли;)
    Он и правда очень легкий и нежный оттенок дает! Я очень довольна палеткой, да, наносила на скулы;)
    А кожа, как и у всех бывает хорошей, а бывает и капризной + я всегда (почти) наношу на тон;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30.03.2014, 03:19

    Спасибо за обзор. Долго рассматривала палетки в магазине, но так и не смогла найти понравившееся сочетание. То румяна не нравились, то рыжий оттенок для скульптурирования. В общем ушла без покупки. А я такие возлагала на них надежды после великолепного дальнего света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они с ДС, совершенно не похожи!;) (на мой взгляд;)

      Удалить