12 февр. 2013 г.

Dior Cheri Bow Collection Spring 2013 и немного новинок;)



Вот и моя весна с Dior!;) 
С промо меня очень привлекали "бантики", но потестив поняла, что мимо...



Palette Cherie Bow 3 Couleurs  731 Smoky Rose

Эту палетку я взяла случайно, точнее по совету визажиста (она нанесла мне 3-й самый блестящий оттенок на темный шоколадный и они потрясающе заиграли!;)
Самый светлый это база, она почти меловая( но отлично справляется со стойкостью последующих оттенков!)
Далее розово-бежевый оттенок теней имеет мелкий шиммер и отлично смотрится на дневном варианте.
И третий оттенок это "блестелки", они отлично смотрятся с любыми темными оттенками теней(но имеют свойство осыпаться при нанесении) 
Прилагающимися спонжами я не пользуюсь.
В целом палеткой очень довольна!;)
Далее свотчи:



дневное освещение


электрическое освещение






Dior Vernis 
155 Tutu 
355 Rosy Bow 


Лаки прелесть!;) 
Для меня они совершенно одинаковы по качеству! Оба отлично ложатся( на свотчах везде 1 слой!) Читала отзывы что полосят, но я подобного не заметила! Сохнут быстро мин. 5-ть(самостоятельно) О стойкости судить не могу т.к. ношу лаки не более 1-2 дней, но за этот период они вели себя отлично!)
Я очень довольна этой парочкой!;)





Nail Glow

Глянцевый блеск для ногтей! А так же он отлично отбеливает ногти и дает потрясающий глянец, сохнет   1 мин.(можно наслаивать!;)
Но оттенок ногтей все же на любителя (мне нравится))) 









Dior Addict Lip Glow Color Awakening Gloss

Глянец и блеск для губ! Но он ухаживает за губами! Он отлично увлажняет сухие губы (чем суше губы тем ярче оттенок!) Со временем оттенок меняется( у меня на холодный розовый,без фуксии!)это зависит от увлажненности губ!;) Но собственный пигмент губ играет важную роль ( у меня бледно розовый) 
Этот блеск пахнет чем-то сладким с малой примесью ментола! Вообщем он один в один похож на бальзам в стике Lip Glow ( который я безумно люблю!)))
Блеском я более чем довольна!;)


сразу после нанесения 




Через 10 минут




через час (глянец исчезает, а пигмент остается)



DIOR SPRING 2013 MONO EYESHADOW & DIORSHOW



DiorShow Mono Eyeshadow 240 Mariniere

Тени так же случайно появились, не ожидала у нас их так рано;)
Но на стенде я видела не все оттенки...
Многие оттенки "просто в новой упаковке!")
К ним прилагается 2-а спонжа один для сухого нанесения, другой для влажного.
Тени отлично ложатся разными способами,не осыпаются при нанесении так же хорошо держатся весь день(без базы, но у меня почти не бывает проб. с тенями)
На свотчах они дают как легкую дымку так и насыщенный и очень стойкий оттенок(влажным способом).


дневное освещение


электрическое освещение 






DiorShow Iconic Overcurl Mascara 

Тушь тоже приятно порадовала (обычно я прохожу мимо, опробованные ранее меня не устраивали)
Но эту решила попробовать и не ошиблась!;)
Отличная тушь, я использую ее как с базой(dior) так и без. Ложится она очень легко, не осыпается, очень стойкая( но не водостойкая, я их не люблю)Отлично держится весь день, подкручивает и разделяет реснички( на моих рес. это лучший вариант!)Ношу тушь только в 2-а слоя, но и в один она хорошо смотрится(естественно)
На свотчах с тенями использована тушь от Clarins, на свотчах ниже Dior(мне видна разница!;)







3 комментария:

  1. Теин розовые очень нежные - во внутренний уголок красиво всё! И поверх подводки ;)
    Лаки, цвета, нежные, но так как подобные у меня есть, не засматривалась.
    Голубые тени на глазах получились более голубые, в футляре яркие совсем.
    Разница туши на глазах колоссальная! Диор потрясающе смотрится!

    С обновами, Лил! :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая!;***)))
      Тени мне очень нравятся и чем-то напоминают оттенок лака Chanel из коллекции Blue Illusion;)
      Тушь и правда очень удивила, т.к. другие не люблю!;)))

      Удалить
    2. Точно! Хорошее сравнение. Причем стопроцентно оттенок похож)

      Удалить