18 февр. 2014 г.

Chanel Notes du Printemps Collection Spring 2014




Rouge Allure 
136 Melodieuse
138 Fougueuse

Очень люблю эту серию помад. Помады имеют насыщенные цвета, стойкий пигмент и глянцевое покрытие. Совершенно не сушат, бальзам с ними не использую, в течении дня обновляла пару раз.


Rouge Allure Velvet
44 La Diva

Серия Velvet, мне тоже очень нравится, в основном из-за ярких оттенков и благородной матовости ;) Но эта помада капризна и требует предварительное использования бальзама!
Стойкость на высоте, за день обновила раз!;)




44 La Diva, 138 Fougueuse,136 Melodieuse

Вспышка

 44 La Diva, 138 Fougueuse,136 Melodieuse

Пасмурный день (улица)






Le Crayon Levres
70 Sonic Pink

Карандаш кремовой текстуры, показалось...мягче собратьев. Имеет насыщенный цвет и безупречную стойкость! Обновлений в течении дня не требует!
При вспышке, проявляются едва заметные серебристые блестки. 





Пасмурный день (улица)


Вспышка






Illusion D`Ombre
93 Impulsion

Эта серия теней, является для меня, самой любимой! 
Тени имеют муссовую текстуру, к ним прилагается кисть, но я ее не использую! Мне больше нравится, вариант нанесения пальцем;) 
Тени не требуют базы (и легко ее имитируют), ложатся хорошо и на сухие тени, и на "голое" веко, дружат с любыми текстурами теней. Легко растушевываются и имеют отличную стойкость. 
Кстати, моим первым теням 3 года и они только сейчас начали подсыхать...

Именно 93 Impulsion совсем нежный, наношу его в основном поверх сухих теней, для придания сияния. Но для поста, решила нанести их в паре с серыми;)










Lumieres Facettes Ombres Quadra Eve Shadow
537 Quadrille

Моя первая "Американка";)
Палетка внешне, совершенно не имеет отличий с нашей "запеченной версией"! Но текстура самих теней шелковая и нежная! Многие писали, что ни похожи на 5-ки, но я к 5-кам не прониклась и текстура, на мой взгляд, разная!
Квадратики хорошо пигментированы, но тени можно нанести как дымкой, так и более ярким вариантом. Растушевываются отлично, стойкость до конца дня и без базы (но я ее вообще редко использую)
Палеткой, я более чем довольна!;)
Далее свотчи, в разные дни;)





Сравнение, наших и американских 4-к.


Теней в американке, гораздо больше!;)


Из имеющихся, у меня, палеток...на мой взгляд они больше похожи, на прошлую весеннюю версию 34 Eclossion


 На солнышке
 На базу

     537 Quadrille и 34 Eclossion



На солнышке 
Сухим способом

537 Quadrille






Более интенсивно (вечернее солнышко)  



Электр. освещение



Пасмурный день



Дневное освещение, без вспышки


У окна






Le Vernis Nail Colour 
605 Tapage

Лак взяла один, а теперь думаю...надо было и 2-й брать...
Лаки тоже очень люблю! Кисточка очень удобная, лак отлично перекрывает ноготь в один слой, сохнет мин.5, стойкость обычная для лаков этой марки, примерно 1-2 дня. Но я больше и не ношу, меняю.
Наношу на базу, а сверху использую топ.








4 комментария: